среда, 27 мая 2015 г.

электростеклоподъемники задних дверей альмера

подлючение установка задние элктростеклоподъемники эсп задних дверей ниссан альмера 2014 г.в. nissan almera G15
Не знаю с чего даже начать. Идея возникла давно, даже перед покупкой. Воплощал это все где-то месяц, не то что это так было необходимо, все же я это сделал. Если кому будет интересно оригинальные артикулы nissan механизм стеклоподъемника(вроде под мотор) левый 82721-4AA1A, правый 82720-4AA0A и сам мотор левый 82730-4AA0A, правый 82731-4AA0A. Цены можете сами посмотреть, после этого отпадает желание связываться со стеклоподъемниками для данной машины. Но как оказалось выход есть, дешевый и действенный. Блуждая по просторам интернета не мог найти ответа, как же сделать задние стеклоподъмники на nissan G15. Выбор кнопок сразу пал на калиновские, вид нормальный и прост в установке, схем море. Моторы тоже купил сразу olimp, артикул левый 1118-3730611, правый 1118-3730610. Думал приделаю их к родным механизмам.



 снял крышку,  не отстегнув не вытащить трос.

 отрезал кусок штыря,  мотор забил к пластмассе.
Как оказалось в таком виде мотор мешает ходу стекла, а спереди механизма мотор не вставить.
Посмотрев на сам мотор, подумал, почему не купить механизм к этому мотору и не установить на мою дверь. Сам родной механизм продать. Начал искать, из всего, что я нашел были с металлической и пластмассовой катушкой, выбор пал на метал. Приметил девяточные, кстати на моторе приклеен артикул от калины, поверх старой от девятки. Механизм стеклоподъемников под мотор  по 350 рублей каждая. Выбирай  http://dmz73.ru. на пластике артикул от нивы.По длине эти одинаковые с родными ниссан.  Можете купить с разу в сборе за 1200 рублей каждая, не надо будет думать подойдет мотор к механизму или нет.
 продали как от приоры
Для пробы купил только левую, не знал как получиться, а зря, после купил там же, они оказались отличительны, в глубине пластмассы, где ролик лежит(мотор не плотно прилигал).
Решил не мучатся,  механизм пришлось бы регулировать по высоте, сверлить лишние отверстия и еще для крепления самого стекла приделывать пластинку. Придумал сделать гибрид моей родной и этим механизмом. С первой мучался около двух часов, со второй спарвился за час.
 У  механизма приоры режем трос он будет не нужен, вообще.
  У ниссана высверливаем заклепки, отстегиваем защелку, высвобождаем трос.

 далее припаял олово, чтобы трос не распутался, опрессованные концы режем

 Шланг лучше резать, слишком расстояние получается большое при установке в двери.
Я резал только верхнюю примерно два см, мало, надо где то нижнюю на два и верхнюю на 3-4 см примерно. Повторюсь при установке шланг будет загибаться.

один конец просунули, если есть прес прессуем, если нет, как я используем клемму на 4 мм 

 
 После хотел олово капнуть, газовый паяльник раславил клемник и я просто зажал его пласкогубцами.

Когда наматываете трос смотрите, чтобы небыло перегибов.

 Нижнюю пока не прессуем наматываем, смотрим сколько троса будет лишнего, надо чтобы трос был в натяге и самое важное, режьте трос который опускает стекло. Пусть лучше он не опуститься до конца, чем не закроется  плотно. Ну если, будете шланг резать верхний и нижний прикидываете сами.

 поднят
поднят

опущен

 опущен
Как отрезали трос также прессуем. Данный пример был механизма правой двери, работа заняла час.

электростеклоподъемник левой задней двери

Кнопки сразу было решено ставить куда нибудь, только не на ручку, не удобно, всегда облакотившись будут опускат стекло. Приметил место, как раз под пустоту в двери. Из картона сделал шаблон, примерно прикинул , кнопка вмещаеться, отметил, просверлил.








левая дверь, чуток надо было подвинуть, кнопка не влезла, мотор мешал 

разрешилось таким образом

в мотор для правой двери поставил шайбу
 не плотно прилегала к катушке, пластмасса мешала(на фото  мотор для левой)

 в правой двери кнопка зашла легко

Крепил болтами на шесть.Провода кидал медную полторашку, на каждую дверь 4 провода.
 от правой двери пошел по короткому пути, под сиденьем переднего пассажира


 задняя левая дверь паяем все под кнопку
 заводим в дверь водительскую 8 проводов: 4 от стеклоподъмников, масса, питание, сигнальный провод, габарит.

 
использовал болт под массу в салоне, под панелью
Сначала массу брал с двери, но было слабо, дополнительно взял  с салона.

 5-ти контактное реле в салоне

схема которую использовал

Решил использовать 5-ти контактное реле, для того, чтобы отрубать задние кнопки, когда мне будет надо, а чтоб не игрались. Кнопку поставлю дополнительно позже, идея такая нажал кнопку, задние работают, отжал работают только у меня.
Питание брал с блока предохранителей, с родного места F14 если не ошибаюсь. Открутил два торекса, перевернул блок, засунул. Провод замотал белой изолентой, что бы отличалась и была сразу видна. Провод сечением 2.5.
 перевернул засунул, держится не выходит

вот он, новый, зеленый предохранитель
Для передней двери также делал шаблон из картона, примерял где встанет удобней,
все равно пришлось мучатся, что бы блок встал как надо, на ручке изнутри мало места


ПС:кнопка переключения, чтобы задние пассажиры тоже участвовали в движении окон.

 Кнопку естественно сделал съемной 



Подключение реле было здесь, разница лишь в том, что от нулевого реле (№4) идет сигнал на пяти контактное реле (№86) в салоне.
Питание для нулевого взял с реле в салоне, массу подключил на болт в двери.

Задать вопросы можете на форуме или же на драйве. Ставим лайки,  активно делимся ссылкой, говорим спасибо. Спасибо, что зашли и прочитали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий