суббота, 12 декабря 2015 г.

Переделка сидений. Часть первая.

Не буду начинать с банальных словосочетаний. Процесс будет разделен на две части: передние сиденья и задние. На задние планирую установить обогрев и подлокотник, поэтому будет позже. Решил сразу видоизменить сиденья, все придумывалось в процессе. Материал брал на али у этого продавца типа микрофибра, поверхность реально полиуретан. Можно и на родине купить если поискать. Я нашел два места где продавали экокожу микрофибра, первый отпал из за цены, второй из за тупого требования ИНН. Кожа плотная, хорошая, толщина 1,2мм мне понравилась. С бежевым цветом чуток не угадал, я хотел, чтобы он был под цвет моих ковриков. Заранее с продавцом были обговорены условия доставки и итоговая стоимость. Брал каждого цвета по два метра, ширина 140см. Купил с купоном
на распродаже по 120 баксов с доставкой, доставка была емс, пришло, где то за неделю. В обычном полиэтиленовом пакете весом 4,5 кг. Сказала дешевой отправкой не получиться так как посылка весом более двух, только экспресс.
Идем далее. Посмотрел пару роликов на ютубе, как делают чехлы, сам то никогда в таком объеме не шил. Начал с пассажирского сидения, занес целиком домой. Снял сразу чехлы и начал клеит поролон, попутно примеряясь в кресле и по ощущениям добавляя или убавляя поролон. В первую очередь хотелось добавить поролона под бедра, в дальние поездки нога затекает, под поясницу и под шею, а боковую поддержку сделал уж так для понта, хотя скажу заранее приятно сидеть когда по бокам плотно. Фотки выкладываю сразу от двух кресел, если картинки не будут стыковаться, не пугайтесь, вы не сошли с ума.


 Поролон на 10мм, клеил на резиновый клей, после сразу закрепил иголками

 
 Пока все выглядит не очень радужно

 на сидения приклеил теплоизоляцию с фольгой, специально не покупал он у меня же был.








После того как все приклеил начал делать шаблоны, по роликам увидел как используют пленку, купил плотную, но мне было не удобно с ним работать, кое как с горем пополам, примерно начертил, так как я бы хотел это видеть на сиденье, а на спинке уже использовал изолон, закреплял иголками и по месту сначала чертил, а потом резал.




На коже чертил с запасом в см. Шил нитками теми, что мне продали в магазине для кожи, беж и красный подбирал по цвету, ну и иголка для шитья кожи.

Попутно был повержен многим известный наш враг, под названием скрип.


 Распотрошил старые чехлы, пошли тоже в дело

Кромки клеил на резиновый клей, сразу поверх, как намазал клеил малярный скотч, разгладил и занялся другим делом, не надо ждать пока клей впитается и приклеиться

Идея была сделать чехлы, так что бы вообще не двигались или не выпирали, как старые чехлы сидений, поэтому пришиты резинки в некоторых местах, скажу сразу это шляпа, при натягивании сразу видно с какого место натянуто, поэтому позже были переделаны, а вместо резинок использованы спицы. И самое главное внизу вместо резинок просто зашить края так, чтобы туда могла войти веревка и с помощью нее натянуть низ. Пассажирское сиденье так и осталось, а водительское сделано с веревкой. Да простит меня моя жена за это.




 Канавки надо прорезать глубже ведь там будут натягиваться спицы









 Спицы использовал со старых чехлов и в добавок купил стекловолокно гибкие связи 4 мм, ну те, которые между кирпичами в кладке кладут.


Задний карман захотел с замком, низ использовал с родного чехла, внутри кармана материал тоже со старого чехла. Специально не мерил каких размеров будет карман примерно просто прикинул и пришил.









 Сложные места изгибов шил вручную, так как на машинке это сделать сложно и выходило у меня не ровно.







Стяжки стягивал на родные пружины на сиденье и на спинке




решил заморочиться так




Всегда думал, почему не делают таких боковых швов на сиденье, просидев за этим делом около 10 часов, я понял почему. Со вторым справился за 4. Шил попутно подкладывая поролон, изолон и эту вату которая осталась от переделки дивана.






















Есть конечно недочеты, складки и не все, так идеально, как хотелось бы.
На этом пока все, следите за обновлениями. И перед покупками на Али покупайте через мои партнерские ссылки или же кликнув на баннер.

Апдейт 05/2016.
Надоело и достало и очень обидно, когда мою работу и старания опускают ниже не знаю чего из-за швов. Оглядеться как будто все матерые швеи и обсуждают " фи какой шов". Ну и переделал, хотя лично мне побую на вид шва, но  повторюсь неприятно и вот итог.








Комментариев нет:

Отправить комментарий