понедельник, 11 июля 2016 г.

Переделка сидений. Часть вторая (заключительная).

Ох уж это желание сделать нестандартно. Позже я повторял себе об этом не раз. Между перетяжкой передних сидений и задних прошло уже наверное около полугода и вот закончено. Все тянулось потому что хотелось сделать подлокотник и хотелось, чтобы там был, естественно подстаканник и главное крышка. С трудом скажу нашел подходящий.
Что в нем мне показалось удобным, это выдвижная крышка и в последствии, это возможность убрать или даже сказать выдвинуть держалки для стаканов. Нажал выдвинулась, мешает задвинул.








Собирая коробку не ставил перед собой задачи каких то определенных размеров, фанера пошла на 8мм (что было). Получился конусом, подстаканник сам так идет, итого разбег составил 1,5 см, некритично.







Корпус подстаканника местами зашкурил. Крепил на стандартные его крепления 4 снизу, 2 сверху. Снизу сделал маленькую площадку из фанеры под углом, а там где локоть специально сделал лесенку. Поролон будет плотнее да и мягче локоточку.
Коробка готова приступил к сварке.

до





Крепить решил на петли. Можно было, но я так решил и мне показалось это хорошим вариантом. Жесткость оказалось нормальная, я имею ввиду на левой стороне. Отверстие с боку это розетка 12в будет.


примерил петли просверлил отверстия.

 Шитье. Не швея, конечно же. Ох уж это желание сделать нестандартно, ну на кой мне сдался там плавный переход с боку. Сделал бы все стандартно тон, тон и тон. Ну уж неееет.

боковая полоса



 Сшил сначала из остатков, чтобы посмотреть натяжение. Поролона по боку полоса, вроде 20мм. Ну а локоть и спинка, это остатки поролона с переделки дивана еще, толстый , плотный. По толщине подгонял, естественно.


 По краям кусок фанеры на 4мм, типа крышки , планировал кожу подсуноть под неё. Как оказалось, не хватило толщины, добавил изолон, объемно.









Больше всего переживал за боковой поролон, он тонкий и никак не крепиться, из за этого ерзает туда сюда.






Добавил молнию, думал хоть в натяг будет держаться, не угадал. Решил собрать коробку вокруг поролона, а закрепить на трубу. В ход пошла все та же фанера на 4мм, в идеале бы на 8 и стянуть еще их между собой, вот была бы жесткость что надо.






 С этим все. Остальное в принципе, не доставило особого труда и сложности.

 
уголки зашил в два слоя карпета


большую сторону подтянул стяжками



















Фотки плохие, я и сам знаю, на основном телефоне перестала опять работать камера.
        Итог по проделанному. Косяки, даже можно назвать косячки, конечно есть. Продумать все, до того, как сделал, невозможно, по крайней мере для меня. По ходу дела много чего изменялось, не раз все снималось и переделывалось. Сзади в пару мест добавил заклепки. Сам подлокотник убирается ровно. Полностью спинку спускаешь ничего не мешает ложиться на сидение ровно, а вот когда вынимаешь сам подлокотник он лежит не совсем горизонтально я бы сказал, чуток смотрит вверх. Я думаю либо убрать чуток поролон, он все таки очень выпукло сидит в том месте, либо разобрать и сделать фанеру в этом месте округленнее. Еще бы я добавил поролона в середине на черных частях, чтобы выпуклость была общей со спинкой подлокотника. Дело за малым, дошить остальные части.
Пока все, планов море, а вот финансов реализовать получается мало, по мере их отслоения от общего потока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий